Занятия с Эндрю — Май-Июнь 2015

Давно ничего не было, так что наконец-то новое видео занятий – Май-Июнь 2015.

Мы продолжаем более-менее регулярные занятия с Эндрю и Даня в них участвует с большим энтузиазмом и удовольствием.

Из наших успехов:

— никаких постоянных лекарств.

— отличное зрение (проверили в детском госпитале в июне, никаких проблем – ура!)

— Кушает хорошо. Пока что все еще только пюре, йогурты и мягкие каши, но 100% через рот, что огромная победа. Готовимся к полному отказу от гастростомы.

— Читает детские книжки на английском с интересом. Пытается писать буквы и цифры карандашами, как сам, так и по просьбе. Правильно держит карандаш. В двух руках, причем. Не определился еще, так что одинаково коряво пишет обеими по очереди, а иногда и вместе.

— Любит, когда я ему читаю, особенно стихи. Больше любит на английском, чем на русском, но слушает и то, и это.

— Составляет знакомые слова из деревянных букв, на киндле легко выполняет игровые задания на распознавание слов и чисел, проходит лабиринты. За 3 секунды снимает пароли, которыми закрывается «родительский доступ» в некоторых игрушках на киндле, там, где нужно складывать, умножать, или читать код и вписывать его цифрами.

— Может назвать и составить любое число до тысячи, осваивает и более сложные, но уж больно слово thousand (тысяча) длинное, во рту не помещается и раздражает пока что.

— Обожает гулять. Сейчас гуляет, катая игрушечную или легкую коляску по несколько часов в день. Походка косолапая, но медленно улучшается и прогрессирует. С минимальной поддержкой ходит по лестницам вверх и вниз, сам спускается/поднимается на одну ступеньку.

— Охладел к мультикам. Смотрит полчаса вечером, перед ужином, но предпочитает пойти погулять.

— Очень любит машинки. Строит «трассы» для тракторов и грузовиков из любых подручных материалов, включая коробки, книжки и перевернутые стулья и с удовольствием по ним потом «рулит».

Из проблем:

— по прежнему, сильно отстает баланс, соответственно заносит при увеличении скорости движения.

— экспрессивная речь на постоянной основе куда-то прячется. Иногда может выдать полноценную фразу из 3-4 слов, но это редко. В основном использует одиночные слова или устойчивые комбинации, типа «all done», «как дела», «надеть носки», «пошли гулять».

Из того, о чем я беспокоюсь, а ребенку наплевать:

— всяческое искусство ему по-прежнему по барабану. Если рисовать, то только буквы, ежели лепить – то геометрические формы.

В общем, примерно так. В августе Даня идет на второй год программы детского садика, в смешанный класс.

Реклама

Об авторе danyasmom

Disclaimer: Я не профессиональный переводчик, не медик и не терапевт. Я мама "особенного" ребенка, которая в поисках полезной информации находит интересные источники и делится ими с другими. Я не перевожу книги полностью и советую покупать оригинал, поскольку я выбираю цитаты для перевода в соответствии со своими желаниями - книги же содержат гораздо больше.
Запись опубликована в рубрике Даня., Метод Анат Баниэль с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s